Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 15:18   #6962
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
.. я делал хонду ЦРВ, там все плохо было.
Я, почему-то думаю, что с нашими карданами всё аналогично обстоит, если не хуже (смазка из передней крестовины Колеоса лезет с самого начала эксплуатации). Осмотрел его - та же ерунда необслуживаемая (и не верьте тем, кто заявляет, что установка крестовин с тавотницами увеличивает их срок службы - враньё, неоднократно подтверждённое опытом эксплуатации).
Дочери отдавал свою црвеху с люфтом передней крестовины, с пробегом за 170ткм, она проездила год. В итоге настоял, чтобы поменяла крестовину перед дальней поездкой ( заменили обе, заднюю закусывало). Тоже долго сопротивлялся методу фиксации крестовины на сварку, но, как выяснилось, в Новосибирске по-другому не умеют делать и согласился.
Так вот, к чему всё это я: если бы у них был этот "карданбаланс" с фиксацией крестовин кернением, и нормальными крестовинами, я бы переплатил и сделал у них.
А так, я бы нашёл Вована, купил у него кардан за его копеечные деньги, и успокоился (тыщ на 100 пробега). Почему, спросите? Надёжность, особенно на моих скоростях передвижения, для меня превыше всего.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием