Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 14:36   #343
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Radagest,
да это понятно. Почему про зацепить написал: я реально на картер сел, просто провалился в колодец, в итоге его вмяло и ничего, все работало. От камней и пластиковой защиты хватит, был в каком-то журнале тест Ниссана ИксТрейла, его в болото загнали. У него была пластиковая штатна защита, ее сорвали и ничего. Помыли, новый пластик поставили и вперед. Вот мне интересно, кто-нибудь за границей вообще их ставит? Ну кроме машин, специально для бездорожья подготовленных. Чего-то есть такое подозрение, что это чисто российкое ноу-хау.
Кстати, по вопросу цены, мне негде самому ставить защиту, в итоге проще всего сразу поставить у дилера, потому что потом забуду, и, как говорится, беда придет когда ее не ждем. А установка у дилера далеко не $100 даже при нынешнем курсе
Денис - металлическая защита (либо модная сейчас карбоновая) нужна в основном для колейной дороги, т.е. где есть разбитая тракторами и достаточно глубокая колея. Обычно когда автомобиль "срывается" в неё (колею), удар по днищу бывает приличный. В странах "цивилизованного мира" такая езда обычно рассматривается, как экстрим. По этой причине там ставят максимум пластиковую защиту, минимум не какой не ставят.
Последний раз свалился в колею два года назад на "Латитьюде", итог, штатной металлической защите двигателя (прим. 1,5 мм.) не чего не случилось, а пластиковая защита "трубопроводов" ведущих в зад машины - лопнула в двух местах. Потом клепал её паяльником.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием