Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 23:31   #856
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Полностью согласен, супорта самые обычные. Замена колодок займет 20-30 минут, а вот если диски менять, то нужно сначала свести колодки ручника. На диске увидите резиновую заглушку, ее необходимо достать. Затем поворачиваете колесо так, чтобы отверстие, которое было закрыто заглушкой, встало в положение примерно "на 6 часов". После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колесико внутри барабана. Найдя данное колёсико, с помощью плоской отвертки, регулируете расхождение схождение тормозных колодок стояночного тормоза ( так можно регулировать ручник) до начала торможения (После установки нового диска) и наоборот чтобы снять старый диск. (при вращении диска почувствуете подклинивание) . После этого вращением зубчатого колесика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому диску.

Я в теме про стояночный тормоз давал схемку как его подтягивать. Там все видно куда и что совать и куда крутить. Добавлю и сюда. Принцип там будет понятен совместно с постом Владимира.

http://www.club-renault4x4.ru/259346-post93.html
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: