Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 11:20   #2224
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
А я как раз именно на нешипованных Бриджах (Blizzak WS-60) 2 раза улетал так знатно зимой, что теперь - только шипы. Но у меня 90% дорог - это загородные трассы с непредсказуемым покрытием. Самая нормальная из них это третья бетонка (А-108).
Полностью поддерживаю, за городом (особенно на внутриобластных дорогах) - только шиповка, и желательно хорошая.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.
Денис - я уже отписывался ранее. Когда ездил в основном по городу в зимнее время, то особо не заострял внимание на резине (марке её), брал дешёвые русские образцы, к примеру пару раз "Амтел". Так, как за городом появлялся зимой пару-тройку раз.

Последний раз редактировалось Сергий; 24.10.2014 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием