Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 14:06   #2229
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)
Позволяет чуть выше держать скорость в поворотах и гораздо более уверенное торможение на снежном накате. Проверенно на собственном печальном опыте Слава богу без последствий для себя.

Еще на 10-ке ездил. Один раз машина на бок легла. Всего одна малюсенькая вмятинка на крыле от куска льда под снегом и зеркало сложилось и даже не сломалось. Но это просто повезло.
Второй раз в повороте на снежной трассе задница ушла вперед морды с выходом на встречку и 5 сантиметровым расхождением с бетонным столбом освещения. Тоже безумно повезло.
Третий раз на скорости 5 км/ч прискользил в инкассаторскую машину. Тоже снежный накат.
А один раз так вообще до смешного. Перед Т-образным перекрестком начал тормозить что бы остановиться, да так его на тормозах весь и проскользил, до сугроба на обочине. Хорошо что никого не было на перекрестке.

Так что разница очень даже есть Шипы на такой хрени гораздо лучше.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием