Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 14:31   #2230
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Negator,
меня больше интересовал не вопрос, что можно себе позволить на шипованной резине (поскольку тут не только резина важна, но и умение рулить, тип авто. Вполне возможно, что Вы на липучке проедете на том же Колеосе тот же участок километров на 10 в час быстрее, чем Сергей Владимирович, а может наоборот.
Вопрос был о другом, за счет чего это происходит, или что вас заставляет думать, что это так.

Не по теме...



Просто я знаю плюсы липучки перед шиповкой:
- мягче состав резины;
- более равномерное поведение на разных покрытиях;
- возможности разгона примерно соответствует возможностям торможения;
- лучше отводится вода из зоны контакта даже со льдом, что позволяет резине не скользить по водяной прослойке
...и минусы шиповки:
- жестче резина;
- меньше количество ламелей и как следствие хуже отвод воды;
- особенно жесткий состав на площадке шипа;
- шип практически не работает на укатанном снегу, потому что он его рвет не цепляясь, на льду шип ведет себя чуть лучше;
- шипы фактически это две-четыре узкие полоски на всю ширину покрышки, но свойства резины одинаковые по всей резине.

Кстати, для того, чтобы избегать сноса в повороте важнее иметь не шип, а более развитую боковину, которая не даст подламываться колесу. У меня были отличные немецкие шипованные шины на заднеприводном автомобиле, которые отлично тормозили и разгоняли машину, но из-за слабой округлой боковины в повороте меня стабильно сносило, стоило немного перебрать скорости. Резина была не дешевая и в тестах ЗР занимала высокие места. А все слова, что Вы на шиповке можете ехать быстрее и лучше - это Ваши ощущения. Вы же не брали одинаковые по цене разные модели одного бренда и не сравнивали одновременно, меняя колеса, как это делают тестеры, на одной и той же машине на одной и той же трассе. Те же зарулевцы это делали и липучка заняла 3 место после двух шипованных. И тут непонятно еще почему не второе или даже первое, ибо в тесте присутствовали на первых местах очень любимые зарулвцами Нокиан Хакка и то ли Мишлен, то ли Континенталь, а они делают очень достойную резину и когда результаты очень близки и учитываются такие вещи, как комфорт, шум и т.д., то часто на результаты тестов влияет собственное отношение к резине (выраженное, возможно, и в конверте, как тут выше намекали).

В общем я никого не уговариваю и уговаривать не собираюсь.

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: