Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 18:10   #661
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
Smile Зимняя эксплуатация "Колеоса" 2,5 (бензин).

Начинаю «рубрику» о эксплуатации автомобиля «Рено Колеос» в суровых условиях зимы в нечернозёмной зоне России (как ранее называли эту местность). Так, как автомобиль зимой (особенно на широте севернее столицы), ведёт себя абсолютно иначе от летней (межсезонной) эксплуатации, либо использования авто в мягком климате. Ранее вёл такое-же описание «Рено Латитьюда» на соответствующих форумах, что пользовалось определённой популярностью.
Зима в этом году в Вологодской губернии началась довольно резко, с морозов до -15, -17 гр. и достаточно интенсивного снега, до 200 мм. в день, и это уже в октябре месяце. Но тем не менее «Колеос» не спасовал в данной ситуации (практически). Езду по сравнению с «Латитьюдом» в одних и тех-же условиях, можно сказать, значительно более уверенной, и соответственно безопасной. Еду по одним и тем-же дорогам со скоростью на 20 км.\ч. выше (нежили на «Латике»), при том, что расход топлива примерно одинаков 9,5 литров на 100 км. и в снег примерно 10,5 литров. Окончательно при переходе на режим «АВТО» ещё не распонял увеличение расхода. До первого снегопада, а соответственно гололедицы, постоянно передвигался в режиме «2 wd».
На не чищенных практически внутриобластных трассах «Коля» едет как «по рельсам», в повороты вписывается тоже без напряга (по сравнению с моноприводом). Ну зимняя резина, как ранее уже писал, конечно-же хорошая шиповка («Пирели» Айс Зеро). Впервые с начала эксплуатации (в июне) стала срабатывать система курсовой устойчивости, датчик (ESP) помигивает постоянно, особенно когда слой снега лежит на льду. По микроклимату в салоне, достаточно тепло когда выставляешь климат на +29 +30 гр.(за бортом прим. -15 гр.), но есть и некоторые замечания.
1. По не понятному алгоритму время - от – времени включается кондиционер (когда его об этом не просят). Это в режиме ручной настройки (не АВТО).
2. В мороз, ниже -10 гр. при движении со скоростью на трассе, начинают по непонятной причине запотевать передние боковые стёкла??? Если конечно включать полный обдув на стёкла, то начинает сходить, при этом становится холодно ногам.
3. Ну и самое главное неудобство, это поскрипывание стеклянной крыши. Хотя были приняты превентивные меры, и все стыки и резинки заранее были помазаны селиконовым спреем. Так-же похоже, что на ней ещё «пляшут» куски льда, что тоже вносит свой вклад в звуковое сопровождение. В городе, эта проблема не бросается в глаза, только на трассе с плохим покрытием, где автомобиль едет с различными перекосами по кузову, моталка туда-сюда, т.е. не ровная дорога.
4. Сюда можно ещё добавить один заводской (конструктивный) минус, нет электро - подогрева лобового стекла, который между прочим ставят даже на «Логаны» второй фазы.
Ну ещё из мелочей, можно добавить, что перед первым ТО, полетел джойстик управления зеркалами – они складываются, но не регулируются вверх-вниз. Так сказали в сервисе. Вчера перезвонили, сказали, что подошёл новый, с центрального склада, поменяют по гарантии. Предохранитель на бачок омывателя поменяли во время ТО. Я уже думал, что самому мотрчику кырдык. Предохранитель был в «хитром месте» под капотом. Ну и жидкость (до -30 гр.) которая, встала в трубках стеклоомывателей, особенно на заднее стекло, пришлось добавлять концентрат до -70 гр. который.
Всё остальное пока нормально вроде, как.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием