Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 22:12   #668
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Не могу согласиться.
По пунктам.
1. Не советую даже летом включать режим 2WD. Это режим только для автомагистралей и то на любителя.
Рекомендую в обычных условиях держать режим "Авто".
Автоматика сама знает, когда подключать задний мост и не нужно ее отключать.
Режим 4WD - для тяжелых условий.
Александр - почему нельзя в режиме "2WD" ездить??? Обоснуйте с технической точки зрения, конкретный ущерб трансмисии автомобиля? Помню раньше, мужики про "УАЗики" говорили, что периодически надо включать полный привод, т.к. крестовины кардана переднего моста в одном и том-же положении вися выходят раньше из строя. Понятно, что чистый домысел был. Либо на полном приводе старого образца (Пар-Тайм вроде, забыл), нельзя подключать постоянно полный привод, т.к. выйдет много чего из строя. Это факт. Но тут-то какие могут быть казусы. Автомобиль изначально сделан на переднеприводной платформе. Соответственно плюс будет - экономия топлива, а то, что там не будет крутится (или будет крутится) я чесно говоря не знаю. У нас вообще-то в режиме "АВТО" часть кр. момента на сухом покрытии передаётся на задний мост? 10% или 5%? Знаю, что на "Шкоде Йетти" по умолчанию всегда на зад идёт прим. 10-15% крутящего момента.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием