Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 23:43   #678
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Виктор - самое интересное, что на "Латитьюде" при поездках на дальние растояния по трассе зимой, даже при -25 гр. за бортом, через прим. 30 мин. поездки, чтобы не упарится, я ставил вентилятор обдува в самое первое положение (один индикатор горел). И было всё нормально со стёклами
Первых два деления вентилятора в Колеосе - вообще ни о чём :-(, корейцы могли таких скоростей вообще не делать и сразу начать с третьего деления. Это надо принять просто как факт и дальше не напрягаться на эту тему :-).

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Про то, что ASR в режиме "2WD" душит двигатель, не знал
Ну, не совсем так, конечно. Двигатель у нас довольно мощный, когда "топите тапок" в режиме 2WD, передние колёса быстро начинают проскальзывать и включается ASR. В режиме AUTO при первых признаках проскальзывания вначале подключается задний мост, и только потом уже душится двигатель, если просто подключения заднего моста оказалось недостаточно. Попробуйте поразгоняться на пустом участке дороги с места "в пол", с включённой ESP и без неё в разных режимах - быстро всё почувствуете.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: