Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 09:42   #15
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

У меня складывается впечатление, что аварийка включается при принудительной стабилизации курса, когда датчики сообщают, что машина готова пойти в занос. На Клёпе это происходит при резком ударе в подвеску (выбоина или одинокий снежный заструг на дорожном полотне) и при попытке блокирования колес.

Например, еду с радар-детектором по мокрой трассе, обнаруживаю засаду с радаром, торможу "в пол". Аварийка мигает пару раз. Проезжаю мимо гайца, он стоит руки в боки, свирепо глядя вслед... Со стороны прикольно смотрится, он навел пистолет на машину, включил радар, машина в ответ пару раз мигнула и едет дальше, резко снизив скорость. Типа, "попал"...

Экстренное торможение работает так - прежде чем сработает АБС, колеса успевают провизжать секунду-другую, происходит это при быстром отпускании педали акселератора и последующем немедленном нажатии педали тормоза. Если машина шла "накатом", и резко утопить тормоз, как ни старайся, кроме радостного стрекота АБС никаких взвизгов резины не слышно - АБС подключается сразу же. На Ниссане, на котором я проездил два года до Клёпы, был NBA (Nissan Brake Assist), который при резком переносе ноги с газа на тормоз, но слабом нажатии на педаль, автоматически продавливал педаль до более ощутимого торможения. Такое ощущение, что на колеосе происходит нечто подобное.

Был на тест-драйве на Санта-Фе. Разогнал Санта-Фу до положенной скорости, нажал тормоз - тормозит очень неохотно, Клёпа тормозит при аналогичных условиях гораздо острее, до характерного "клевка".
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием