Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 08:23   #15
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Я менял фильтр первый раз на 43 тыс., второй раз на 38 тыс. При первой замене разницы не заметил, второй раз показалось что легче машинка поехала, приемистость бодрее стала. Если не поймете как отцепить датчик воды старого фильтра - можно его просто извлечь (поворачиваем против часовой пол-оборота и вынимаем из корпуса старого фильтра) и поставить в новый фильтр. Датчик из нового фильтра вытащить и оставить про запас. Я не смог отстегнуть разъём, побоялся сломать и датчик просто переставил. Когда присоедините подводящие шланги - подкачайте грушей - чтобы вытеснить воздух и заполнить новый фильтр топливом. Отводящие шланги присоедините, качните еще разок грушей и заводитесь. Инструкция по замене топливного фильтра есть на форуме, поищите - там нормально все изложено. Кстати периодически пользуюсь присадками в топливо для чистки и смазки топливной системы и удаления влаги (комплексная) - явной грязи в снятом фильтре не увидел. Да и в Европе вроде топливный фильтр меняют на 60 тыс. - там интервалы о ТО в 2 раза от Наших отличаются.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием