Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 09:15   #223
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, Евро-3 черный выхлоп, уверены? А дизельный Колеос Евро-4 с выхлопом при прожиге? И вообще, почему я с Евро-5 должен дышать Вашим Евро-4?
"Грязный" выхлоп у Жигулей (классика, с карбюратором) и других карбюраторных машин. Их еще достаточно много в городе.
Карбюратор в современных условиях никто не регулирует, отсюда - перелив топлива и запах бензина, особенно когда едешь за какой-нибудь ВАЗовской шестеркой выпуска середины 80-х годов (еще остались в эксплуатации).
И помню сколько было возмущений от автопроизводителей, когда их обязали (через экологические нормы) выпускать двигатели с инжектором.
По поводу дыма от дизелей - я имел ввиду не единичный случай при прожиге, а постоянный черный выхлоп, который идет за нашими грузовиками при подъеме, белый - при прогреве и т.д.
И еще - в нашем и родственных форумах описывают ситуацию, когда на машине снимают сажевый фильтр. Это разве хорошо для нас всех?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием