Цитата:
Сообщение от jon
....Например, там не эелектроусилитель руля, гидро-электрический: электрический насос качает жидкость ГУР. Какой-то изврат по моему.
А учитывая, что у меня на Мурано в морозы два раза выдавливало сальник насоса ГУР и жидкость вытекала на асфальт, то не думаю что и тут будет с надежностью все хорошо.
Почему нельзя было сделать электрический усилитель руля непонятно!!!
|
Тут как всегда поиск компромисса:
Системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями
" ...обеспечивает точную зависимость рулевого управления с усилителем от скорости, в котором количество подключенных сервомоторов, зависит от скорости движения, и таким образом предоставляет даже больше комфорта водителю. Количество усиления сильнее при низких скоростях, например, при парковке автомобиля. Большая поддержка облегчает маневрирование автомобиля. На более высоких скоростях электронная система датчиков постепенно уменьшает уровень усиления управления. Таким образом, водитель может управлять автомобилем еще более точно (с рулевым управлением со стандартным усилителем при повышении скорости гидроусилитель полностью отключается). ..."
" ....
Максимальная полезная мощность электрической системы транспортного средства ограничивает пределы возможностей электрической системы оказания помощи. 12-вольтная электрическая система, например, ограничивается 80-ю амперами тока, что в свою очередь ограничивает размер двигателя до пределов менее 1 кВт. Это количество энергии больше подходит для транспортных средств
небольшого размера. Но скорее всего, не хватило бы для больших машин, таких как грузовики и внедорожники.существуют и другие типы электросистем, такие как 24-х вольтная и др. разновидности, используемые в гибридных авто и электромобилях. Они имеют большую выходную производительность, которая позволяет использовать двигатели большей мощности необходимых для больших и среднеразмерных транспортных средств.
..."