Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 21:05   #722
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
WD - это решение проблемы, но никак не профилактика. Для профилактики есть другие средства.
Совершенно справедливо! WD-40 - это не смазка (фактически), а жидкость на основе Уайт-спирита с добавками. А Уайт-спирит напоминает керосин или дизтопливо.
Конечно, это смазка, но очень слабая.
Главная задача - смыть старую смазку, а дальше - будет во всю коррозировать.
А все написанное про WD-40 - это реклама, как это продукт американской аэрокосмической индустрии и т.п.
Во времена СССР для "отмачивания" заржавевших соединений использовали тормозную жидкость - "тормозуху", но большинство понимало, что потом нужно смазать нормальной смазкой.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием