Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 13:23   #612
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Леонид! Думаю всем очень хотелось бы знать - на что вообще может влиять дилер который продает продукцию с такими сырыми системами? И еще один вопрос: предупреждают ли сотрудники ваших центров потенциальных покупателей о не полной работоспособности системы R-Link?
Здравствуйте, GARRY.
Дилер может влиять и влияет на доработки, через предоставление производителю информации о проблемах при эксплуатации автомобиля, для этого я предлагал Максиму приехать в наш центр. По вопросам работы приложений R Link-a, у нас информации , к сожалению, нет.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием