Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 20:24   #59
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
По фазику. Начал дизилить на холостых после 100 000 км. Особо не напрягал. Заменил вместе с ремнями на 150 тыс. км. Головку снимать не надо.
По бензину. Лил 95, лил 92. Разницы не заметил ни по динамике, не по расходу. Может быть на трассе чуть экономичнее на 95, но в городском режиме разницы нет. При разнице в цене в 3 рубля 92 экономически более выгодно. Это касается мотора Ф4Р, который стоит и на Рексе и на Дастере. Про 1.6 ничего сказать не могу.
Олег - у тебя наверное на Рено "RX-4" стоял ещё "старый" двухлитровик, т.е. 135 л.\с., который именно на "Дастер" сейчас и ставят (1999 - 2006 г. в.). И именно такой, ранее ставили и на некоторые "Меганы" и "Лагуну-2". Правда новыми, реализация таких автомобилей в РФ была менее 5%, от общего числа продаж. А из Европы в основном гнали с дизелями. У нового-же 2,0, чуть больше лошадей, и несколько меньше расход топлива ("Латитьюд", Йкс-Трейл"). Про этот двигатель не чего плохого сказать не могу, отъездил с ним 80 тыс. км. Так-же, не чего плохого не могу сказать и про 1,6 на "Мегане-2", после начала (середины) 2006 года, все "детские болезни" с него убрали, фазик за пять лет не вылетел. Только после двух лет, полетели 2 шт. катушки зажигания на свечах, одна за одной. Бензином заправлялся и "92"-м и "95"-м.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием