Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 23:35   #47
Новичок
 
Аватар для pavlik8486
 
Регистрация: 27.05.2013
Имя: Павел
Откуда: Пенза
Автомобиль: Reno Koleos
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
pavlik8486 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Здравствуйте, всех с Новым годом и Рождеством! Я думаю будет полезным кому-нибудь если я опишу свои пути решения проблемы стуков в рейке. Все-таки я добрался до рейки, был снят подрамник полностью, долгая история, но все же рейка на подрамнике на верстаке: регулировочный болт с контргайкой не откручивал, т. к. не было подходящего ключа (был рожковый, но все настолько затянуто, что ключ едва едва не сорвало), были откручены тяги и отложены в сторону, была откручена гайка крепления червячного узла - извлечен червяк, лом отведен влево, чтоб можно было без труда и поломки извлечь втулку. Я бы не сказал что втулка "гавно", да ей не хватает пару десятых мм во внешнем диаметре, но она предусмотрена и изготовлена заводом изготовителем, и поэтому втулку оставили, но сделали оправку (кольцо) из жести толщиной 0,2 мм (алюминиевая банка), аккуратно вставили обратно, со своего места она никуда не выйдет, т.к. оправка упирается в упоры втулки,а втулка, в свою очередь в углубление рейки. Выводим лом справа уже через втулку и - никакого люфта, который присутствовал до разборки. Все это дело было обильно смазано. Никакого дополнительного сопротивления не появилось, никакого дополнительного усилия, все ходит плавно и не люфтит ни слева ни справа. Перед тем как вытащить червяк нужно заметить его положение относительно лома, чтобы установить потом как было, замечу что в салоне а/м установить сочленение рейки и рулевого вала можно только в одном положении. У меня получилось что червяк встал на место на 180 градусов от того положения как стоял до разборки. Установив подрамник был обнаружен тот факт, пришлось снимать рулевое колесо и проворачивать вал уже в салоне (руль был снят чтобы не порвать шлейф, кстати, муфта со шлейфом делает 3 полных оборота влево и 2,5 оборота вправо, а рулевое колесо при эксплуатации а/м делает по 2 неполных оборота в каждую сторону). Были спокойно заменены втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, тяги и наконечники оказались живыми, рычаги (шаровые) тоже. Организовано все было в теплом помещении без ямы, а/м передом был установлен на пеньки (под лонжероны). После ремонта сразу проехал 100 км, и на протяжении всего пути я не мог нарадоваться сделанному - никакого дребезжания в руле.
pavlik8486 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием