Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 20:13   #36
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Что то не понял?
Чем присутствие правильно установленных ДХО помешает тому, что Вы перечислили?

Даже интересно узнать, что народ знает о ПДД, сертификации ТС в РФ и за рубежом, потому пока почитаю и послушаю
Я купил новую машину и, поскольку езжу за границу, решил получить диагностическую карту.
Хотя формально в РФ она не нужна для машин до 3-х лет от даты выпуска (или покупки, но это не суть).
В требованиях Евросоюза присутствует в перечне обязательных документов - талон техосмотра, т.е. документ, подтверждающий исправность автомобиля.
На форуме Винского и в нашем (или родственном) форуме поднял тему - нужна ли диагностическая карта, если машина новая и владелец планирует ездить в Европу.
Ответы были примерно такие - в принципе надо, но может и "пронести".
Кстати, пограничники в Латвии требуют диагностическую карту на российские машины.
Итак, я еду на официальный пункт диагностики в Петербурге. Первое, что проверяют (после документов) - это внесены ли изменения в конструкцию осветительных приборов.
Если изменения есть, то они должны быть подтверждены сертификатом транспортного средства.
Примерно так.
Разумеется, можно раздобыть и "левую" диагностическую карту (достаточно сделать запрос в google.com), но стоит ли?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием