Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 21:53   #964
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, Вряд ли, у меня аналогичный случай, : -27, двигатель запустился. примерно через минут 5 аналогичный случай как и у dimon484, . После прогрева и перезапуска все стало нормально. Проехал километров 7 до АЗС, заправился, проехав около 5 километров и, (на обгоне, при ускорении) опять ошибка системы впрыска + потеря тяги. Через пару километров остановился, перезапустил, и все стало нормально. Лично я грешу на негерметичность топливной системы (последствия эксперементов с установкой ППД) - в первый раз холодное топливо плохо протягивалось по системе, после прогрелось. но после заправки снова охладилось. Заправляюсь только на АЗС Лукойл, на остальных, по печальному опыту знакомых, не рискую.

добавлено через 2 минуты
dimon484, Низкое напряжение - это при запуске холодного авто, такое при таких морозах возможно

Последний раз редактировалось tarasik34; 09.01.2015 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: