Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 20:42   #15
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Давно ждал кто первый вопрос поднимет. После пуска напряжение, в основном, 14.8 вольт, при - 27 даже было 15.0. После падает до 13.3, это уже на трассе, на ходу. На ВАЗ 2131 лечил добавкой диода в цепь регулятора напряжения, но тут... В генератор, помимо силового провода, идет разъем с тремя тонкими проводами, а какой из них отвечает за регулировку напряжения??? Или возможно контроллер сам контролирует и регулирует напругу? Однозначно то, что напряжение то маловато! Но если поднимать рабочее напряжение, то после холодного пуска напруга поднимется до недопустимого значения. Что делать?
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием