Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 23:11   #91
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Ну вот кто то из наших же ребят на форуме ругался и хаял том-том, что де он сплошной отстой. Но вот поездив с R-Linkом и сравнив эти две навигационных карты могу сказать что первая была более подробная и адекватно работала. При этом, купив право на обновление, можно было реально увидеть результаты этих обновлений. Здесь же даже непонятно было за что ты платишь деньги: то ли за саму карту, которую покупаешь, то ли и за возможность их, эти самые карты обновлять. Похоже и вопросы задавать им неугодные там тоже не принято, не отвечают или они попросту не доходят до линковцев. Ну понятно было бы если бы это было где то в глубинке, там где покрытие совсем никакое, но в Питере, втором городе страны это вообще ни в какие рамки не лезет.
Меня уже даже камера встроенная не радует, ХОЧУ ТОМ-ТОМ
На родственном форуме готовится письмо в "Рено Россия".
Даю шаблон заявления.
Если есть желание, то это заявление можно заполнить (вместо желтого фона ввести свои данные), подписать и отправить в "Рено Россия". Одновременно - можно послать подписанный скан мне, мы от родственного клуба готовим обращение с приложением писем заявителей- владельцев машин с R-Link`ом по существу проблемы, а именно:
- имеются машины с мультимедийной системой R-Link;
- имеется инструкция (на сайте производителя, выдают дилеры), в ней указан порядок обновления на русскоязычном сайте R-Link Store. Этот ресурс не работает.
- "горячая линия Рено" предлагает по данному техническому вопросу обращаться к дилеру, что неприемлемо, т.к. это вопрос не технический, а организационный и дилер его решить не может.
Вложения
Тип файла: doc Письмо_(проект)_в Рено_Россия.doc (35.5 Кб, 32 просмотров)
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием