Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 11:38   #16
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

есть много мнений на счет зольности масла для двигателей с DPF фильтром... все масла для дизеля -как и для бензинового двигателя несут в себе главную мысль - образование защитной пленки на деталях двигателя. и работает это до 7,5 тыс. км. потом масло начинает забирать с двигателя то,что ему дало при замене.
1. первое заблуждение водителей о качестве масла - любое масло выхаживает 7,5 тыс.км.
Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? - OUT-CLUB.RU - кому станет интересно. опыт богаче нашего в подборке масел
2. не следует идти на поводу у ОД и менять масло раз в 15к.км. т.к. им все равно, что станет с вашим авто после гарантии. 3 года при заменах раз в 15 тыс. любой двигатель выходит, если его не насиловать.
3. не нравится эльф? попробуйте Тоталь... масло хорошее - менее былованное в россии... в бытность наличия грузовика евро 4 с мочевиной - лучшее масло из того что успел попробовать за 400 к. км пробега. на угар уходило 3л. при пробеге 45 тыс. - меж сервисный. мобил делвак - 6 л. минимум при том же пробеге. машина работала тише, расход был 32-32,5 л./100км., а мобил делвак меньше 35л./100 км. не получался. топливо одно и то же - ТНК, т.к. была возможность брать по цене опта)
если кому помогло - был рад помочь.
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: