Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 10:42   #25
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profi11 Посмотреть сообщение
Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .
Маловероятно что блок и коленвал одинаковые. Внешние габариты возможно близки - диктуется требованиями компоновки. Почему так думаю: не верю, что блок и вал от бензинки проектируют с многократным запасом прочности. Ударные нагрузки в момент впрыска-начала сгорания у дизеля снижены многофазовым впрыском, но они есть. Радиальные нагрузки можно снять конструкцие поршня. Осевые конструкцией поршня не снять - значит зоны крепления шеек вала испытывают повышенные нагрузки - требуется повышенная прочность. Голову крепить - тоже требуется усиление зоны.

Возможен вариант из блока например 2.5 и выше, сохраняя внешние размеры и полностью перепроектируя внутреннюю структуру делать атмосферный дизель 1.6 - 1.8. Сделать с наддувом - дизель будет еще малолитражнее

к тому же M9R - совместный проект. В 2006 было презентовано купе-кабриолет Renault Megane II, с этим дизелем, обещали Laguna II, не встречал. В документах тех лет было описание кто и что разрабатывал. За Nissan была разработка выхлопа, системы снижения токсичности, остальное - Renault.

Последний раз редактировалось rake2004; 27.02.2015 в 10:49.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: