Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 13:31   #282
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Рекстон серьезный агрегат? Ну скажем так, из него можно сделать агрегат для среднего такого бездорожья, все же у него привод передних колес подключается через пневму жестко, плюс его можно лифтануть и поставить хорошую внедорожную резину. Но ломучесть Рекстона просто безумная, шаровые на ходу рвало, а уж сколько я за 30 тысяч лампочек поменял, вообще не перечесть. Зимой массово тек ГУР. Поэтому я его через два года и 30000 км пробега продал. Жена плакала просто, все же корейский "мерседес", за рулем мегакомфортно, крсла удобные, а у меня одна из самых простых комплектаций была. Но вот к вопросу серьезности приведу пример: в феврале 2010 года, когда уже начались теплые деньки, днем плюсовая, зимой минусовая, довелось мне запарковаться в снежно-ледяной каше. Встал, засомневался, что вылезу, выехал, спокойно встал назад и пошел на работу. Вечером я уже выехать не смог, ни лопата, ничего не помогало, буксовал, в раскачку удавалось вперед-назад сантиметров 10 максимум проехать, чего не хватало для рывка. Выдернула меня легковушка. А ведь у Рекса и полный и понижайка. А в феврале 2011 я уже на Колеосе практически на том же месте залез ровно в такую же кашу. Помятуя о том, как за год до этого я там завис на "серьезном" Рекстоне, вылезти я особо не рассчитывал. Но на самом деле на Колеосе практически без раскачки отключив ЕСП я довольно легко выбрался из плена. Вот честно, если сравнивать стоковые машины, то я больше доверяю Колеосу: клиренс, свесы (на Рекстоне все брызговики были порваны), работа полного привода мне больше нравятся на Рено. Хотя, конечно, в Рекстоне в самом деле было царски за рулем. А вот отчиму моему больше нравится на втором ряду в Колеосе, чем в Рексе, в Рексе его укачивало. Вообще с учетом того, что Колеос в нынешнем виде с рынка к следующей моей замене авто уйдет, то я наверное буду на пузотерку перебираться, либо совсем маленький кроссовер типа Джука или Мокки, для города они практичнее.

Кстати, по поводу скидки на Рено. Нашел предложение у офф. дилера Рено на Слио РС, скидка 395 тысяч при 0% кредите на 3 года. Взял бы, если бы не неуверенность, что я смогу еще хоть полгода проработать на своем месте, моральных сил нет уже.
Гипотетически планирую в конце 2016 года менять Ноут на какой либо компактный кроссовер.
Не знаю будет ли в России Рено каптур.
Приглядываюсь к Форд Экоспорт.
Там реально достойный клиренс.
А у Джука с клиренсом беда.
И на задних сидушках вообще как в скворечнике.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием