Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 20:14   #256
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
По опыту.
Когда порвал даже не почувствовав трос в 5 тонн, то сразу взял 14. Видел вживую 9т - слабоват мое мнение для рывка. Единственный косяк - эту "бухту" возить надо как-то. Места то тоже трос занимает не мало как его не складывай
Ну, тут я придерживаюсь мнения - пусть занимает место, но будет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Чем больше запас, тем меньше эффективность (слабее тянется).
Здесь это не совсем корректно. 9Т и 14Т оба рассчитаны на обычные машины, просто 14 с запасом на серьезные и тяжелые внедорожники. А больше 14 брать смысла, конечно, нет.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 25.03.2015 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием