Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 00:09   #291
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Plukh, Вы мерили или кто-то другой Вам сказал, про 2-3%?
Ну, остаточное сечение довольно легко посчитать. В самом худшем случае получается порядка 20% уменьшения, в моём (не поленился, пошёл померял шаг и толщину сетки) - порядка 10%. На результат это не влияет ваще никак - если система охлаждения работает с запасом в 10-20% - то ей кондец настанет через полгода от естественной грязи, отложений и т.п.

P.S. Насчёт гениальности конструкторов - ржал в голос. Гениальные конструкторы, не иначе, делали обратный клапан в нашей системе подачи стеклоомывающей жидкости, да? И эти же гениальные конструкторы делали систему дренажных отверстий на Мегане 2, про которую на форуме Меган-клуба был сделан однозначный вывод - разработано вредителем. Я уж молчу про гениальное устройство типа RLink, хе-хе. В общем - таки да, конечные пользователи иногда (подчёркиваю - иногда) действительно знают, что делают, существенно лучше, чем конструкторы. Вот этот случай, на мой взгляд, как раз из их числа - на наших дорогах вероятность получить камнем в радиатор существенно выше вероятности получить перегрев двигателя из-за плохого его охлаждения.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: