Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 12:54   #116
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

По одной только фразе "начинаются проблемы" сужу о данном дилере. Слать такого дилера, идти к другим Специалистам, которые действительно занимаются полной заменой масла, пробег, думаю, вполне подталкивает к этой процедуре. Счётчик, имхо, не самое главное, если это просто счётчик. Но если вы предъявите бумагу из сервиса о замене масла, то дилеру можно объяснить, что он будет выглядеть просто полным профаном, если не сможет обнулить счётчик, т.е. распишется в своём неумении/нежелании пользоваться клипом.
К сожалению, уже на своём опыте убедился, что первые изменения в работе вариатора появляются примерно к 40 тыс пробега. А вот в связи с чем (сработалось масло или на заводе залили не пойми что), это вопрос. После даже частичной замены на моём варике эти симптомы ушли, но на 80 тыс пробега буду обязательно делать полную замену масла. Увы, автоматические трансмиссии очень любят эту процедуру, кто бы что ни говорил.

Последний раз редактировалось VladZab; 21.04.2015 в 13:05.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием