Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 19:10   #314
Неприкасаемый
 
Аватар для Scorpion
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
Scorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Вторая - при обновлении прошивки до версии 5014 возникает проблема с установкой последней версией карты "Россия, Балтия, Финляндия". Идет сообщение, что ошибка обновления. Со старой географической картой (той, что шла в комплекте) - проблем нет.
Это мы обсуждаем сейчас на родственном форуме и я с этим столкнулся тоже.
Третья - оказывается, что карты, купленные для старого навигатора в новом (если заменили по гарантии) - работать не будут.
Карты привязаны к номеру устройства.
В принципе - техподдержка это может решить, но ей (техподдержке) нужно убедиться в том, что у старого и нового навигатора - один владелец (и/или одна машина по VIN).
Да, действительно, проблемы с обновлением новой карты возникли сразу же как только карта прописалась на новом навигаторе. НО!!!! В программе R-Link Toolbox специалист даже поменять рег.номер не смог по ВИНу. Карта просто заблокировалась. И никаких действий с картой, и обновление тоже, произвести невозможно. И при этом в ответе из Автофрамоса написано что карта работает нормально. Да, она работает, но как......
А по поводу карт купленных вообще такого не должно быть. Где бы и для чего я их ни покупала они обязаны работать. При чем здесь страна, в которой я ее покупала. В любой стране они должны быть одни и те же. А если это не так для того и существует техническая поддержка, которая должна это урегулировать подобные вопросы. Тем более сайт R-Linka Россия не работает, хотя они всеми силами пытаются это опровергнуть. И на сайте не написано что карты действительны только в стране покупки. Пусть мне хоть кто нибудь тыкнет в это сообщение пальцем. И вообще, после покупки эти файлы МОЯ собственность и никакого права их блокировать они не имеют права. Да, пройдет год с покупки и они могут только отказать мне в обновлении, но базовая версия купленных карт остается у меня. А вот блокироваться она не должна.
И у меня еще один вопрос к тем кто покупал платные карты и у кого они работают. Вы закачивали купленные карты на тот же SD диск что давали с навигатором или на другой? Спрашиваю потому что боюсь теперь экспериментировать с родной картой, но мне кажется что при закачке той же версии карт что и на родной, программа запросит замену одной карты на другую. Или это не так?

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
С родственного форума
Навигатор R-Link - Форум Клуба Рено
мы это делали.
Ответ - нас всех переадресовали к ОД для решения проблем.
Александр, а куда вы писали письмо, в Автофрамос? По моему наши ничего делать вообще не собираются и занимаются только отписками. Надо писать во Францию, в головной офис. Причем писать коллективное письмо и собирать как можно больше подписей. Дождаться ответа а потом уже решать что делать дальше.
__________________
Scorpion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием