Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 19:20   #145
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Никакая жидкость - неважен её химический состав и назначение - не может сохранять свои свойства в условиях агрессивной эксплуатации (высокие температуры, трение, давление и т.п.). Даже просто герметично упакованное в бочку масло стареет, пусть и очень-очень медленно. Если производитель не предлагает менять жидкость - это означает ровно одно: её расчётного ресурса в большинстве случаев (но не во всех, конечно, тут есть "тонкая грань" (тм)) хватит до того момента, когда вы, по мнению производителя, решите поменять машину на новую (потому что если ресурса не хватит и что-то там серьёзно крякнет - то шансы, что следующая машина будет того же производителя, резко уменьшаются).

Соответственно, дальше встаёт вопрос, как и сколько планируется ездить на данной конкретной машине, и волнует ли её судьба после продажи. Если планируете отъездить 5-6 лет и 100-120 тык, потом скинуть и пофиг, что дальше - то менять масло в коробке, конечно, не надо. Если есть желание ездить дольше (я, например, не планирую менять машину ещё 3-4 года, если чего-то форс-мажорного не случится) - то любую техническую жидкость надо периодически менять, даже если производитель этого не регламентирует. Всегда надо помнить, что интересы производителя - другие, чем вас как владельца.

Вот как-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: