Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 17:59   #12
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minus Посмотреть сообщение
пробег был 49000км и мастер сказал, что масло можно поменять на ТО через 1000км, что, впрочем, меня так же удивило... А на соседней ветке прочитал, что подобная проблема не редка - вылетает какой-то датчик на турбине, что , естественно, является гарантийным случаем...
В той-же ветке говорится о том, что вообще-то Клипом на стойщей машине более не желательно чистить FAP внезависимости от того почему он не смог прожечься сам. Надо стирать ошибку и осуществлять прожиг в движении. Процедура очистки клипом происходит только в крайнем случае. В таком случае нет нужы менять масло.
Если ТО и правда через 1000 км, то и правда нет смысла менять масло сразу после прожига. Ничего с ним не случится.
Если вылетает датчик на турбине, то FAP начнет засираться через каждые 1-2 тысячи - так что не беспокойтесь. Вылетит ошибка опять - тогда будет ясно.

Однако не стоит забывать, что такие ошибки могут воникнуть также пои старых прошивках двигателя.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием