Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 12:44   #18
Новичок
 
Аватар для ptr
 
Регистрация: 19.05.2015
Откуда: Москва
Автомобиль: Duster и L200
Возраст: 57
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
ptr is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не уверен, что Дастер комфортней Джимни. Главное определиться с задачей, если проходимость нужна пару раз за сезон, то можно рассмотреть более комфортные авто. В принципе, с укатанной, пуст даже размокшей дорогой справится любой легковой автомобиль на цепях.
Про цепи я в курсе. На старом Фокусе на цепях и ездила. Но сам гимморой снимания и мытья цепей сильно напрягает. Одеть то их легко. А вот снимать, когда выезжаешь с дачи, приходится на дороге и эту кучу глины как-то везти до ближайшей мойки.
На том же Фокусе, когда клиренс позволял, я выезжал просто сбросив давление до 0.7-0.8 атмосфер. Но это надо очень аккуратно и четко вести машину, чтобы не разбортовалась резина. Но если Фокус выносило все же на пашню - все, хана, хоть с цепями, хоть без, оказывался с большой вероятностью на пузе.

Джимни рассматривался, но жену не устроил. Она у меня женщина крупная и ей там просто не удобно.

Само собой, автомобиль женой на 99% использутся по асфальту. Это я на L200 на рыбалки, по грибы и просто на покатушки езжу )
Вопрос только в этих долбанных 700 метрах грунтовки по полю у дачи.
ptr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием