Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 01:47   #32
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Через два месяца проблема повторилась,опять на левой ДХО "вылетел" один светодиод.
Почитал Интернет и состряпал стабилизатор на микросхеме КР142ЕН8Б, двух электролитов 50v/350мкф для сглаживания провала напряжения при работе стартера ,диода КД226Б на 2А для защиты от импульсов обратного напряжения. Вообщем собрал из того,что было дома под рукой...
Проверил в работе: стабилизация начинается с 12,1v и держит до 16v,при постоянном токе 0,4А. Выше просто не выдает мой регулируемый БП. Конечно лучше было поставить,как рекомендуют,диод Шоттке,типа 1N001 или 1N007, на них малое падение напряжения.На моем диоде падает 3,3v, но т.к. у микросхем разброс Uст. от 11,64v до 12,36v,то все получилось ОК...Микросхема прилично греется,поэтому надо её крепить на корпус авто,в качестве радиатора.Никакой платы не делал,все спаял на проводах и скрутил в толстый жгут,заизолировал.Разрезал в удобном месте провода,идущие на ДХО и подсоеденил свой стабилизатор, закрепил всё кабельными ремешками.Надеюсь на длительный положительный результат...
Изображения
Тип файла: jpg DSCF4075.JPG (14.2 Кб, 57 просмотров)
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием