Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 18:02   #20
Новичок
 
Аватар для ptr
 
Регистрация: 19.05.2015
Откуда: Москва
Автомобиль: Duster и L200
Возраст: 57
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
ptr is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Если висишь на пузе, тут никакая блокировка не поможет. Дастер, конечно, с Вашей задачей справится, но только по комфорту он сильно уступает Фокусу. Здесь надо прокатиться, если у жены никаких неудобств и вопросов не возникнет, то можно брать Дастер или Патриот , ценовой диапазон примерно одинаковый.
Про пузо не надо. На L200, если задний дифференциал в грунт не уперся, еще как на пузе ездил по глине. Когда включены блокировки межосевого и заднего дифференциалов, прет, скользя по защите картера и раздатки
Туда, куда я на L200 залажу, жена точно не поедет. У меня в кузове и хайджек, и цепи на все четыре колеса из 3мм проволоки, и лебедка, пока ручная

Ну и с хайджеком там проще - рамный ведь. Я, обычно, за противоподкатный брус его поднимал. Там пока задний привод дорогу цепляет - он прет.

Жена на тестдрайве уже ездила. По комфорту ее устроило.

Последний раз редактировалось ptr; 28.05.2015 в 18:09.
ptr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием