Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 11:16   #1583
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А у меня вот такая ситуация. Если в баке 1/4 бензина и заправляюсь до полного бака, то датчик показывает полный бак (на любой АЗС), а если залить 20 литров, то стрелка останется на месте, но через 10 минут постепенно стрелка пойдет на верх и станет показывать правильно. Тоже вентиляция?
На мой взгляд - неодинаковый уровень топлива в двух половинах бака.
Во вторую часть бака (по левому борту) топливо затекает "самотеком" и если бак плохо вентилируется, то уровень там может быть ниже. Отсюда и проблемы.
И по поводу вентиляции - у меня на других машинах практически никогда не было ситуации, что бензин в бак под полным напором от пистолета ТРК не залить, все время срабатывает отсечка, приходится дросселировать.
Было только пару раз на Мегане и то в сильную жару. А на Колеосе - постоянно, это недостаток вентиляции бака (баков)?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием