Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 20:24   #312
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Но за последний десяток лет я не вижу практически ни одного гонщика в пелотоне, кто крутил бы медленнее 90, как это было распространено в прошлом веке
Я сдал кандидатский минимум в прошлом веке, а мой тренер был Павел Иванович Востриков, если Вам это что-то говорит. Знаменитый Колумбет приезжал к нам, детям в спортивный лагерь.
Возможно я и далек от сегодняшних тенденций в велоспорте, но Вы (и не только вы) упорно уходите от темы, что велосипед нужно покупать под свои нужды. А пихать везде МТВ и доказывать, что 34 на 11 достаточно для развития 40 км/час... Видимо достаточно, но как-то я этого не понимаю
Да, видимо я тупой и ни хрена не понимаю , так как на современных шоссейниках ниже 50 зубьев ведущую не ставят.
P.S. Я в 12 лет крутил и 50, и 52. Конечно до 12 на задней кассете редко доходило (не было тогда 11), чаще это было 13, 14, 15. Это равнинный вариант. В горном варианте задняя кассета была 21/19/17/15/13.
И про толщину покрышек тоже можем поговорить. Я думаю, что "боевые" 16 никому не нужны, но тренировались мы на 19-х летом и 21-х зимой. А что там обычно на МТВ стоит, а? И вы все упорно предлагаете мне на этом ездить по асфальту?

Последний раз редактировалось fedot; 03.06.2015 в 20:35.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием