Начну запись с выявления потребности
Нравится ли ездить в так называемом "аквариуме"?
Если ответ
ДА — закрываем запись, молимся Ктулху, удаляем всех "друзей" кто ездит на тонированной машине из Контакта и пишем петицию в Думу чтобы приняли ГОСТ по тонировке для задней "полусферы".
Если
"НЕТ, НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО И БЫСТРО СДЕЛАЙ МНЕ СЕНДВИЧ" — читаем дальше
Представьте вариант что у Вас машина со штатной тонировкой. Устраивают ли Вас эти 50-35%?
Ответ
ДА — возвращаемся к рекомендации по действиям при утвердительном ответе на первый вопрос.
НЕТ — прошу дальше
Сомнения в однозначности ответа допускаются, для сомневающихся рекомендую созвать "семейный совет" и большинством голосов определиться с ответом.
Теперь суть (да, знаю, а ссуть они в песок
). Все как обычно — машина тихая, с хорошей штатной музыкой-надо сделать шумку чтобы стало еще лучше и музыка приятней. Свет отличный, но сэкономили на фарах-надо махнуть ПТФ. Омыватель фар-на кой он нужен при управлении автоматикой, хочу ручками. Ну тому подобное. Так вот — тонировка в машине присутствует, штатная, напыление в вакууме, плюс шторки солнцезащитные. В принципе — куда бы больше потому что обычно что-то одно, либо тонировка, либо шторки, а тут комплект, причем с завода. Но вот прошло время, я вспомнил старую машинку где сзади была полностью глухая тонировка, причем такая что днем в людном месте можно было сзади заниматься приятными вещами
, а никто не заметит… К тому же можно было и куртку оставить, и просто закинуть вещи если надо ненадолго уйти, а тащить бессмысленно. Ну вот вспомнив все это, плюс стоя в пробке посмотрел назад и понял что не хватает мне этого, скажем так, "интима в затылке" и решил заняться.
И для сравнения сделаны фото с пленкой и штатной тонировки