Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 17:27   #3532
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Что значит 1,6 114л.с. чисто ниссановский? Вы понимаете, что написали? Или как-то прокомментируйте. А то непонятно что пишите.
2-х литровый не по-видимому, а остался тот же, что и был F4R. Только его модернизировали, улучшили характеристики, увеличили мощность. На нем теперь стоит фазорегулятор.
Более подробно излагаю: международная авто-компания "Рено-Ниссан-Самсунг". Вот что пишет уважаемый товарищ из Рено (Петровский Автоцентр) Эдуард Маркман: - "Новая бензинка 1,6 - это действительно H4M, общий для Рено и Ниссан, уже известный по Мегану и Флюенсу, на "Сентре" такой-же".- Вы наверное заметили, что писал я в кавычках, т.е. условно "Ниссановский", и на жаргоне дилеров Рено, так-же. Впервые услышал от них это название, ещё больше года назад (про 1,6 114 л.\с.). Просто продолжил "мысль".
Кроме того, ещё добавлю "пять копеек" про двигатель 2,0 "Дастера", ещё один "момент" присутствует. Расход топлива на 100 км. пути. 2,0 (135 л\с) он ведь ещё и прожора хороший. По сравнению с 2,0 "Латитьюдовским", это прим. 1,5 литра, а с новым "Кашкаевским", ещё примерно столько-же... Итог "технического прогреса", прим. 3 литра топлива.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: