Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 23:09   #3547
Бывалый
 
Аватар для denirator
 
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
denirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клуба
По умолчанию

Всех приветствую!
Пока машинку менять не собираюсь, но о перспективах задумываюсь.
Сдавал Коляна на ТО, отправили гулять на часа 2-3. В 100м от Рено салона спаренный автосалон КИА и Сузуки. Тест драйв без предварительной записи, приходи, катайся.
Протестил Гранд Витару, уже старую, с интегрированной рамой. Менеджер попался говорливый, рассказывал про кучу блокировок, японское качество и супер проходимость.
Однако. Внешне Витара выгледела как то больше, на задних сиденьях, вроде посвободней чем в Коляне,
зато багажник разочаровал. Думал он больше! Салон-панель-штурвал, после Колеоса смотрится дешёвым
УАЗом. ИМХО, естественно.
Основной привод задний, передний- подключаемый. (Задний больше не хочу).
КПП автомат. Очень медленно разгоняется! У меня МКПП, привык к другой динамике. Подвеска жесткая, все швы, бугорки, трещинки чувствует.
Какая то нудная тележка. Если брать, то ради проходимости, так мне Колян, в этом плане - самое то, не больше не меньше.
Что впечатлило.
Разворот! 5.5м круто!

Прошел 10 метров, пересел на Соренто.
Менеджер попался новенький ничего толком сказать не мог, ну и черт с ним.
С-а-р-ай!!! Большой! Внутри простор! Шумка гуд!
КПП- автомат. Разгон, динамика как на Коляне с МКПП, хотя только на 4 лошади больше (175л.с.)
Ход плавнее, видимо из за более длинной базы. Про подвеску не скажу, катались по хорошему асфальту, даже по двору с кочками проехать не дали, но швов не слышно.
Запаска под задницей. Чёрт его знает, не сталкивался. Но есть момент. За три года мой заводской комплект колёс, с летней резиной, покрылся язвами изнутри. Это от гудрона. Притом, что я их мою, при смене комплектов. Если только чехол какой то мудрить на запаску.
Есть смутные сомнения. Частенько приходится кататься по области, да и в отпуске весёлых грунтовок хватает. А тут клиренс меньше, база больше, колея шире. И ещё, когда едешь за Соренто видно, что что то внизу некисло выпирает. Гидротрансформатор или ещё что не знаю. Но приложит его об камень или бревно вполне реально.
В общем и целом машинка понравилась. Внутри комфортно, по сравнению с Коляном потери комфорта не ощутил. Думаю на трассе будет вообще замечательно. Салон, багажник- полный восторг!
Остается вопрос проходимости. С МКПП никаких свисающих агрегатов не наблюдается, но это одна самая
"пустая" комплектация.
В общем буду думать, время есть.
denirator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием