Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 19:30   #1
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию Система BSW (Blind Spot Warning) и парктроники

Коллеги!
Сегодня обнаружил, что система BSW (Blind Spot Warning) - контроля слепых зон - по умолчанию у меня оказалась выключена.
Сегодня в сильный дождь у меня начал при движении непрерывно пищать передний парктроник, вернее - пищал не он, а зуммер, предупреждая, что впереди имеется препятствие. Остановился, протер парктроники - не помогло. Решил их отключить соответствующим переключателем слева внизу под рулем. Обнаружил там переключатель BSW, который был выключен. Включил - на дисплее машины (не R-Link`а), появилось сообщение о том, что контроль слепых зон включен. На самой кнопке загорелся желтый индикатор.
Интересно, подумал я, казалось бы - этот режим должен быть включен по умолчанию, раз в автомобиле имеются эти сенсоры. А выключать его нужно, лишь когда будет очень нужно, например, при перевозке прицепа и т.п. И при этом должен быть предупреждающий световой сигнал.
Завтра поезжу с включенной системой BSW, посмотрю, как она будет показывать опасности в слепых зонах.
А кто из обладателей Колеоса ф.3 с этой системой может поделиться информацией:
1) по умолчанию - включена или выключена;
2) индикатор должен гореть когда она включена или когда выключена;
3) как она (эта система) себя ведет в плотном потоке машин.
По поводу штатного переднего парктроника - выключил/включил, еще раз протер сенсоры - писк прекратился.
То ли в воздухе висела водяная пыль, то ли был одиночный сбой, который вылечился выключением/включением системы. Если бы сам датчик оказался бы неисправным, то это определила система диагностики и отключила бы его, было на предыдущей машине после поездки зимой по трассе Скандинавия, насквозь политой реагентами.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием