Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 19:42   #49
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Сегодня тоже словил проблему как у ТС... При этом спонтанно... завел поехал, метров через 50 двигло начало колбасить, обороты то поднимались до 1000 то падали практически до 0, на педаль газа машина никак не отреагировала кроме, как мне показалось, клуба черного дыма из выхлопной и запахом бензина... после чего заглохла. Я ее завел, погазовал и вроде все наладилось... Где копать?
Если бы не клубы черного дыма (признак богатой смеси) и не запах бензина - (а они точно были или все таки показалось?) то однозначно топливный насос не дает нужного давления.
А здесь признаки наоборот слишком высокого давления в топливной рампе.
Любая "плавающая" ошибка очень сложна для диагностики.
Где копать - измерить давление в топливной рампе и посмотреть (если будут) ошибки Клипом.
Посмотреть состояние свечей сразу же после такого явления - если был переизбыток топлива, то они должны быть совершенно черными, потом смотреть смысла нет - свечи прожгутся.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием