Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 21:57   #494
Новичок
 
Аватар для evgustim
 
Регистрация: 13.01.2015
Имя: Евгений
Откуда: Саранск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
evgustim is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Форумы я читал. Много чего написано про уровень. Вот например:
Сообщение от Илья Рено
Вот инфа из Диаложиса по проверке уровня масла в варике. Никакой отсебятины, всё скопировано из тех. нот:

1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Выждите, пока температура масло для АКП не достигнет 50 ˚C - 80 ˚C.

Установите рычаг селектора в положение "Парковка".

Запустите двигатель на холостом ходу.

Включите стояночный тормоз.

Установите рычаг селектора в положение D.

Снимите маслоизмерительный щуп.

Очистите маслоизмерительный щуп.

Установите маслоизмерительный щуп, повернув на 180˚ от исходного положения.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач по маслоизмерительному щупу.
Т.к. картинки не вставились, добавлю, что уровень должен быть между отметками MIN и MAX (заштрихованая часть).


Почему в положение D? Я пробовал и D и P. уровень одинаковый только в D образуется пена. И зачем такой навороченный щуп сделали. Оставили бы заштрихованную часть и все.
Две выямки - на холодную, заштрихованная часть - на горячую, две метки в зоне изгибов и еще >HOT<. Вот люди и откачивают лишнее на кашкай форуме. Наверное jon прав, не буду мешать машине работать.
evgustim вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием