Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 18:51   #1590
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.
Вообще-то таким способом только исправность гидротансформатора можно проверить.
Но на классическом Автомате обороты НЕ должны быть выше 2.5(3.0) в зависимости от модели АКПП.

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D
Я бы посоветовал обратиться еще в какое место на диагностику. Симптомы ну совсем не указывают на неисправность КПП (любой), особенно подозрительно, что при изменении режимов трансмиссии меняется вибрация.
Согласитесь - это странно. Копайте куда-то в другом направлении. ИМХО.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: