Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 16:54   #202
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Официальной информации о причине хруста от АФМ для дилеров не было. Если Ренамакс самостоятельно диагностировал причину хруста и пришёл к вышеизложенному выводу, то нельзя этот вывод считать верным до его официального утверждения Автофрамосом. На данный момент источник хруста может быть в цепи вариатора, в подшипнике редуктора, в каком-либо другом месте. Еще раз повторюсь, что даже если какой-то из официальных дилеров Рено констатирует какую-либо причину, то полагаться на неё без согласования с Автофрамосом нельзя ни в коем случае. Если дилер предлагает внести какие-либо изменения в конструкцию того или иного узла, то обязательно убедитесь в признании легитимности таких действий со стороны АФМ, а также сохранении гарантии на все "препарируемые" узлы и работы. В любом случае, если АФМ установит истинную причину хруста, то в связи с этим будет проведён комплекс мероприятий по её устранению на проданных автомобилях. Будет ли это отзывная кампания, либо устранение по первому требованию, но процедура эта должна быть абсолютно бесплатной в рамках существующей гарантии на автомобиль. Оплачивать не подтверждённые производителем работы по устранению хруста - не самое лучшее решение, которое может привести к более печальным последствиям. Думаю нам лучше дождаться официальной версии по данной проблеме от АФМ, а пока лишь регистрировать обращение по проблеме хруста к дилерам.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием