Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 23:26   #124
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, Да там всё просто, отрезок цепи как браслет, но цепь только одной полосой и соединяет концы на внутренней стороне диска верёвка или стяжка, так же подходит широкая резинка с крючками на концах от "классики". Я тоже подобное делал на разных авто, и цепи через диск и браслеты и верёвки. Верёвкой можно диск как ботинок прошнуровать, крест на крест, получится как цепь противоскольжения. Дёшево,легче,нежалко выкинуть после использования но точно хуже цепей.

482455, На цепях много проехал, а пробовал различные варианты, но сейчас использую цепи сорокинские"сота" за 1990 руб., дорого это для фирменных? Контакт у них с "дорогой" постоянно, какой нибудь частью да цепляются. Пределы проходимости знаю и не мучаю машину, всё же не 469 козлик, а нам где надо проехать и чувствую что точно не проеду, то протаскиваю лебёдкой.Серьёзно сел на цепях только раз, пришлось поработать домкратом. Браслеты и подобное забросил и больше не использую.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: