Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 13:40   #1757
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, добрый день.

11 сентября оформил в Жулебино полисы КАСКО, ОСАГО, ДСАГО в Ингосе, а так же ГАП в Альфе.
При этом девушка, оформлявшая полисы, сказала, что вся информация будет передана в РН-Банк.
На днях мне позвонила специалист отдела страхования Петровского с напоминанием, что необходимо продлить полисы. Я как-то не сразу среагировал на это, а сегодня зашел в личный кабинет Ингоса, а полисы там есть, но оплата по ним 0руб.00коп. По Альфе не понял, полис виден, но статус оплаты как посмотреть, я не знаю.

В совпадения я не верю, если продление полисов в системах Петровского не отмечено, а денег нет в страховой, то явно что-то не то. До конца действия текущих полисов осталась неделя, с момента оплаты прошло уже почти 3 недели. Как бы мне не пролететь, чтобы и полисы к моменту начала их действия были оплачены, и РН-банк получил информацию о продлении полисов, чтобы я не попал на штрафы.

Посодействуйте, пожалуйста, помогите разобраться, где сбой произошел.
Денис, здравствуйте.
Напомните в почту Ваши данные.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием