Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 22:13   #308
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
НО фары это еще не все... нужно установить датчик положения кузова, вносить изменения в проводку, подключать Клип для активации и калибровки, а это тоже деньги, я думаю, не малые. И к чему вся эта головная боль из-за какого-то ксенона?
Я присоединюсь к Меганавту: Я сам лично видел как Андрей ака Land устанавливал, настраивал КЛИПом и т.п ксенон на свою машину, которая изначально не была с ксенонм.
Потрачено было именно то количество денежных знаков, которое Андрей указал. В итоге ксенон работал так, что в принципе никто не мог бы его отличить от заводского, так как при прошивке КЛИПом даже в системе Рено меняется комплектация машины. Т.е. теперь при пробивке через Рено ответ по комплектации будет однозначным - машина имеет заводской ксенон.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием