Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 22:48   #340
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Вы пишите, что "Повторюсь, что это чисто РФ фишка. Для нас не ясная. РФ машины для нас такие-же как и ЕС машины - у них такая-же мировая гарантия."
Возможно, но у меня опыт с гарантийными обязательствами в странах Балтии (конкретно - в Эстонии) - отрицательный.
В 2010 году ( очень-очень жаркое лето) у меня на Лагуне-3 стал плохо работать топливный насос. Симптомы - машина плохо ехала, не разгонялась, т.к. насос не обеспечивал давления рампе.
Обращался в Таллине и Нарве к ОД Рено.
Диагностику провели (за деньги!), но сказали, что нужно заказывать топливный насос, а это - из Польши, при этом разбираться с представительством Рено в Балтии (а оно, кажется, тоже в Польше).
Ответ будет скорее всего отрицательным, далее - ждать насос до месяца, потом ремонт за деньги, документы на эстонском (!!) языке, перевод (заверенный) для российского ОД для возврата денег.
Я из Нарвы позвонил в ПАЦ, объяснил ситуацию и заказал насос, провел в санатории оставшуюся неделю, осторожно доехал до Петербурга, где мне по гарантии заменили насос.
Так что - возможность гарантийного ремонта за рубежом - для меня лично не реализовалась.
Может быть, и служба сервиса ОД в Эстонии не захотела "заморачиваться" с оформлением документом на машину из России.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием