Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 18:27   #7
Новичок
 
Аватар для balaban
 
Регистрация: 02.09.2015
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Sandero II
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
balaban Член Клуба
По умолчанию

Хотелось бы Вам рассказать о том как не стоит гнаться за низкой ценой и обращаться к дилетантам.
Предыстория такова, что на одном из форумов владельцев автомобилей объявился человек который под видом благотворительности предлагает сделать шумоизоляцию и естественно за недорого.
Возможный клиент сделал задачу уложиться в бюджет 15 тысяч рублей с учетом работы и материала, при этом обработаться должен полностью салон и торпедо! Автомобиль Renault Logan. С виду простая машина у которой не должно быть особенностей по разборки салона, но увы, некоторые нюансы имеются которые несколько сотнями рублей не обойдутся.
Для понимания полной ситуации советую ознакомиться с сообщением данного человека и его подбором материала с их количеством.


Начнем по порядку разбирать. Использование STP Aero Plus не разумно в дверях, так как для толщины металла двери достаточно STP Aero который хорошо справляется со своей работой, но и о весе материалов не стоит забывать. Многие хотя бы раз задумывались, а не отвиснут ли двери после шумоизоляции? После шумоизоляции дверей обычно дверь прибавляет вес около 2кг. Согласитесь не много, достаточно представить что у вас лежит постоянно 2-х литровая бутылка воды. Материал STP Aero Plus тяжелее и итоговый вес будет около 3 кг. Но, в данном случае перевод денег клиента на материал который не требуется в данном случае использования.

Крыша, расход материала 5 листов. Действительно, площадь у крыши большая, но для крыши достаточно 3-4 листов материала. 1 лишний лист означает перерасход материала, а значит и Ваших средств.

Использование Бибитон на полу является не правильным переводом денег на материал, так как за аналогичную стоимость можно приобрести более эффективный материал, такой какой STP Барьер и STP NoiseBlock.

Хотите коррозию? Сделайте по совету данного человека и используйте внутри двери НЕ влагостойкий материал. Достаточно будет 1 зимнего сезона что бы ускорить коррозию кузова, ощущать новые ароматы внутри автомобиля или получить материал который отклеится и может намотаться на привод стеклоподъемника.
Наблюдаем общую тендецию что материала рассчитано достаточно или чуть больше, но почему то на шумопоглотители решили сэкономить и рассчитать 2 листа которых не хватит на 4 дверные обшивки даже если все маленькие кусочки материала использовать.


Будьте внимательней, не бойтесь спрашивать почему и какой материал используется. Адекватные специалисты Вам всегда объяснят почему их выбор таков, а не дилетантов которые не знают даже что такое "КМП"...
Дешево! За это Вы получаете неправильное использование материала с возможностью спустя сезон увидеть рыжие оттенки на металле дверей.
balaban вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием