Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 10:16   #1759
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, доброе утро. Не стал писать сразу, решил дождаться окончания истории и вот теперь черкану пару слов. Было это в начале месяца. 01.10.2015, если не ошибаюсь. У меня сломался замок багажника (известный дефект у Колеосов). Т.к. крайнее ТО-45 в ПА на Варшавке мне очень понравилось, я не стал даже думать и сразу позвонил туда. Кто мне ответил, увы, не обратил внимания. Описал ситуацию, сказали инженер по гарантии должен посмотреть. Записали на вечер 17.00-17.30. Приехал, подошел к стойке приема. Сотрудник позвонил инженеру по гарантии (Авдееву Дмитрию Николаевичу). Пришел тот самый Дмитрий Николаевич. Нахамил мне, сказал что смотреть он ничего не будет, решайте все вопросы с тем, кто 30 секунд назад сказал, что это должен смотреть инженер по гарантии и ушел. Другой сотрудник все это время говорил по телефону и заканчивать не собирался, поэтому я развернулся и поехал к другому ОД (называть не буду, но, полагаю, не сложно догадаться куда). Там милые девушки у меня приняли авто, его помыли, продиагностировали и заказали замок по гарантии. В прошлую пятницу его заменили. Все вежливо и без хамства.
Собственно, основной посыл сообщения именно в сравнении отношения. Особых комментариев и разбирательств не жду.
Антон, здравствуйте.
Большое спасибо, что написали. К сожалению, по этой ситуации исправить уже не сможем, но у себя сделаем выводы.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием