Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 22:45   #69
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну в данном случае и так ясно, что штатная сигнализация, о которой идет речь в теме ремонтируется в любой стране. Собственно штатная сигнализация у меня за 6 лет ни разу глючила.

На Hilux у меня тоже штатный блок, правда в максимальной комплектации - того требует уровень риска угоняемости авто. Так вот в любой точке мира любой ОД сможет мою сигнализацию починить, если того потребует ситуация.
Да, но в России ОД изъяли штатную сигнализацию из перечня дополнительного оборудования.
Я ее ставил на Меган-2 (весна 2006 г.), на Лагуну-3 (зима 2009 г.).
А когда покупал первый Колеос (осень 2011 года) - ее уже не было.
По поводу дополнительной (нештатной) сигнализации - я уже неоднократно говорил в нашем форуме свою точку зрения - есть риск, что машина не заведется из-за сигнализации.
Все установщики говорят - "ну, везите к нам, эвакуатор - бесплатно".
Я спрашиваю - "и из Италии тоже?".
В ответ - "ну, Вы туда не езжайте....".
Кстати, нештатная сигнализация очень часто включается (сирена, фары) на паромах. Вероятно, из-за качки и вибрации от судовых механизмов.
За ночь плавания (например, из Стокгольма в Таллин) аккумулятор разряжается полностью и далее для таких машин - большие проблемы...
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием